Dmitry 65 писал(а):
Надо себе чёт такое замутить, может от клиентов отбоя не будет. Типа попейте чайку щас все сделаем.
И будешь зарабатывать! Я однажды столкнулся с таким ремонтом. Они в основном на мнимой диагностике зарабатывают, не на ремонте. Перестал работать у меня сварочный инвертор PATRIOT-160C, мог бы и сам наладить, но катастрофически не хватало времени, а сварочник срочно нужен был, обратился в сервис с громким названием "ТСЦ «Киловатт»". Сказали сделаем в течении недели, вам перезвоним по готовности. Звонка от них не дождался, прошёл месяц, позвонил им сам, сказали аппарат ремонту не подлежит, ремонт не рентабелен, можете забрать. Приехал забирать, сказали заплатить 750 р. за диагностику. Я попросил диагностическую карту, иначе за что платить. Пол часа они кому-то звонили, объясняли, что клиент требует диагностическую карту. В итоге выдали какую-то справку, привожу дословно: "«Диагностика вышел из строя блок управления, резистор –s4\v Кондинсатор напряжения подачи тока 220v на». Запись вызвала у меня полное недоумение, и что это за кондИнсатор напряжения подачи тока. Спецы «крутые», подумал я. Спросил выдающего мне эту бумаженцию, а в чём не рентабельность, то что вы написали, стоит копейки, на что в ответ только развели руками. Осенью наконец-то у меня появилось свободное время, и я решил сам отремонтировать аппарат. Заменил два сгоревших IGBT транзистора и - вуаля, аппарат ожил. Итог ремонта 530 рублей за транзисторы. Хорошо ребята устроились, продержали месяц у себя неисправный аппарат и ещё 750 рубликов содрали с доверчивого посетителя.